Перелеты по программе Camp America осуществляются в аэропорты г. Нью-Йорка (JFK или New Ark). По приезду в США ребят встречают представители Camp America, которые обязательно привозят всех студентов в отель "Рамада", штат New Jersey. В этом отеле ребята могут оставаться от нескольких часов (например, только ночуют) до недели. Затем ребят довозят на автобусе до автобусной станции. Ребята САМИ покупают билеты до своего лагеря и СОХРАНЯЮТ чеки. По приезду в лагерь, по предъявлению чеков директор лагеря оплачивает студенту его затраты на дорогу. Билеты выписываются либо с открытой датой вылета (как правило, это Аэрофлот), либо с меняемой датой вылета. Это означает, что если участник Camp America решит, что он хочет изменить дату своего вылета, он может обратиться в один из офисов авиакомпаний, CTS или COUNCIL TRAVEL (адреса и телефоны агентств будут прикреплены к обратной стороне билета) и перенести дату, заплатив штраф 25-30 долларов. Однако, в случае, если участник Camp America захочет поменять дату обратного вылета, не явившись для вылета в дату, указанную на билете (или стикере), он помимо штрафа в 25-30$ будет взята еще сумма 100$ за неявку!!! Менять дату можно бесконечное количество раз (до даты, указанной на билете или стикере) при наличии свободных мест, оплачивая каждый раз 25-30 долларов. Скачать описание программы Camp America |